СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВЕРШЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………………………………………………………………..7

1.1 Теоретические основы управления внешней и внутренней средой предприятия………………………………………………………………………7

1.2 Зарубежный опыт управления внешней и внутренней средой предприятия в современных условиях………………………………………………………..18

1.3 Особенности управления внешней и внутренней средой предприятий Казахстана в условия повышения конкурентоспособности страны…………26

2 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АО «КОРПОРАЦИЯ» КАЗАХМЫС»…………………………………………………………………..29

2.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия……………………………………………………………………...29

2.2 Маркетинговые исследования внешней и внутренней среды предприятия……………………………………………………………………...35

2.3 Анализ организационной структуры управления предприятием…………………………………………………………………….44

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………......49

3.1 Повышение эффективности функционирования организационной структуры управления предприятием……………………………..…………...49

3.2 Прогнозирование динамики развития предприятия с учетом оценки внутренних и внешних факторов……………………………………………….53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..61

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...63